Работа агентства по подбору сиделки

Задать вопрос
Работа агентства по подбору сиделок
Работа агентства по подбору сиделок

Агентство - посредник между заказчиком и исполнителем (сиделкой). Не всех устраивает этот факт. Ведь каждый хочет свести к минимуму финансовые траты. А посредник их увеличивает. Кажется, что агентства получают свои деньги ни за что.

Как сказала одна наша несостоявшаяся клиентка: "Да вы разве работаете? Вы же пару телефонных звонков делаете и тысячи зарабатываете." Ну да, чужая работа всегда кажется легкой и простой, особенно если ее делает профессионал. Поэтому мы решили, что информация о нашей работе будет полезна для клиентов. Надо же объяснить, за что именно берут деньги кадровые и патронажные службы. 

Мы занимаемся подбором квалифицированных сиделок по уходу за различными пациентами. Сиделку заказывают: 

  • к пожилым людям;
  • инвалидам;
  • лежачим пациентам;
  • к пациентам в стационаре.

Все эти люди требуют разного подхода, опыта и заботы. Разобраться с этими нюансами человеку неподготовленному и неопытному довольно сложно. Поэтому занимаются этим профессионалы. У агентства есть своя база сиделок, которые длительное время сотрудничают с ним. Эти люди имеют нужные знания, опыт, навыки, рекомендации.

Работа кадровой службы по подбору нужной сиделки состоит из трех моментов: 

1. Общение с заказчиком.

2. Работа с базой сиделок.

3. Общение с сиделкой.


Общение с заказчиком заключается в записи всех его пожеланий, в планировании собеседований, поддержке и консультировании в течение договора. Здесь важна информация: о состоянии пациента, привычках, психологических особенностях, круге обязанностей сиделки, условиях и месте проживания (если планируется работа сиделки с проживанием). Также важен график работы (количество часов и количество рабочих дней в неделю). Информация важна не только для подбора, но и для заключения договора.

Работа с базой сиделок начинается после выяснения всех деталей заказа. База - это серьезный и важный инструмент, который составляется менеджером по персоналу. В его обязанности входит: 

  • первичное общение с сиделкой;
  • личное собеседование с соискателем;
  • составление профессионального резюме;
  • занесение информации о сиделке в общую базу персонала;
  • внесение изменений в базу и резюме в случае изменения личной информации сиделки.

Попасть в базу сиделок и просто, и сложно одновременно. Просто, так как любой желающий может набрать телефон агентства и предложить свою кандидатуру на роль сиделки. Сложность в том, что берем не всех.

Особым спросом пользуются люди со средним медицинским образованием, имеющие опыт работы частными сиделками. Объяснять, почему, думаем, нет необходимости. Это профессиональные медицинские сестры, прекрасно знающие азы ухода за пациентами с различными заболеваниями. Также берем людей с опытом работы частной сиделкой не менее 2-х лет без мед. образования, но с рекомендациями от бывших работодателей. Кстати, в нашу службу регулярно обращаются сами работодатели, желающие помочь сиделке, которая работала у них. Можем взять людей с опытом ухода за своими родственниками (то есть эти люди не имеют опыта частной работы, но владеют базовыми навыками ухода, например, за постинсультным больным).

С кандидатами на роль сиделки проводится собеседование, в процессе которого, менеджер: 

  • узнает их опыт и уровень проф.подготовки,
  • оценивает общение и манеру поведения,
  • составляет профессиональное резюме,
  • фотографирует,
  • подписывает договор на предоставление сиделкам информационных услуг.

Менеджер за работой

    Все это важные аспекты, т.к. даже при наличии профильного медицинского образования, грубая и невоспитанная сиделка не будет принята в базу нашего агентства. Работа сиделкой обязывает человека быть чрезвычайно терпеливым, вежливым и внимательным.

    У потенциальных сиделок менеджер по персоналу проверяет все документы. У медицинских работников он проверяет дипломы и сертификаты. Фамилии сиделок менеджер вносит в общую базу, которая является удобным инструментом, содержащим всю нужную информацию о персонале в краткой форме. С уже готовой базой работают менеджеры по работе с клиентами при поиске сиделки.

    Общение с сиделкой идет с помощью уже подготовленной базы. Оно не ограничивается двумя-тремя звонками. При большом количестве заказов это процедура может занять от нескольких часов до двух дней. Иногда (например, когда поступает срочный заказ) менеджер, идеально знающий базу и сиделок способен найти нужный персонал за полчаса. Хорошее знание персонала базируется на личном знакомстве, опыте работы с ними на нескольких заказах. Эти знания дают возможность быстро определить, насколько тот или иной работник подходит для конкретного больного. Общаясь с клиентом, опытный менеджер довольно точно представляет, кто подойдет для конкретной вакансии и сразу звонит сиделке.

    _______________________________________________________________________________

    Как видите, работу агентства по подбору сиделки при видимой легкости нельзя назвать простой. Она требует кропотливости, знаний, опыта, времени, внимания и, конечно же, ответственного подхода к делу. Это большой и постоянный труд менеджеров по персоналу и менеджеров по работе с клиентами, который и оплачивается заказчиками при обращении в нашу кадровую службу. И если вам действительно важно, чтобы рядом с вашим близким человеком находился опытный и ответственный человек, то вам стоит остановить свой выбор на нашем агентстве.

    Обращайтесь, заказывайте, знакомьтесь с сиделками. 

    Заявки принимаем с 10.00 до 20.00 ежедневно по телефону +7 (921) 91-91-497 (WhatsApp на этом же номере). Или на электронную почту: sidelkidom@yandex.ru.